Зум ортогональной камеры

Этот скрипт я нашел на русскоязычном форуме Unity3d.ru

Назначив скрипт на камеру, во время игры можно будет изменять размер проекции  ортогональной камеры с помощью колесика мыши. Очень полезный скрипт для двухмерных игр.

zoom_min и zoom_max — переменные, задающие максимальное и минимальное значения размера проекции.

var zoom_min = 90;
var zoom_max = 240;
function Update () {
camera.orthographicSize =camera.orthographicSize -(
Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")*30);

if (camera.orthographicSize <= zoom_min)
{
camera.orthographicSize = zoom_min;
}

if (camera.orthographicSize >= zoom_max)
{
camera.orthographicSize = zoom_max;
}

}

Зум ортогональной камеры: Один комментарий

  1. Зум ортогональной камеры

    Переписал на С# может кому понадобится:

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class CameraZoom : MonoBehaviour {

    public float zoom_min = 90;
    public float zoom_max = 240;

    void Update ()
    {
    Camera.main.orthographicSize = Camera.main.orthographicSize — (

    Input.GetAxis(«Mouse ScrollWheel»)*30);

    if (Camera.main.orthographicSize = zoom_max)
    {
    Camera.main.orthographicSize = zoom_max;
    }
    }
    }

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s