Структура unity-проекта

За время работы в движке Unity у меня сформировалась привычка по-своему оформлять структуру игрового проекта.

По-первых, в корневой папке проекта я создаю папку Data.

В этой папке уже создаются другие директории.

В основном это: Models, Sounds, Objects, Scripts, Textures. По названию можно определить, для чего какая папка нужна.

Наименование файлов я тоже систематизировал. Все скрипты начинаются с «scr_» (scr_player_controller).  Звуки с «snd_» (snd_shoot). Модели с «mdl_» (mdl_barrel). Текстуры с «txt_» (txt_grass). Объекты с «obj_» (obj_player).

Используя такую систему названий ассетов, я никогда не запутываюсь в файле проекта и быстро могу найти тот или иной определенный файл.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s