1DayRush: Succes!

Томимый застоем, я решил посвятить целый день разработке игрового прототипа. Этакий лудумдейр, только в два раза меньше. Тема для такого ивента была Свет и Тьма.

Концепт был быстро придуман — он оказался довольно простым и благодаря этому я смог реализовать большую его часть в срок. Дабы раскрыть тему, я сделал освещение локации «пульсирующим» — от нормального освещения до полной темноты. Когда наступает темнота, становятся видны белые блоки, на которые можно запрыгивать и проходить дальше по локации. К слову, даже невидимые блоки сохраняют свою твердость, поэтому можно смело дожидаться на уже невидимом блоке наступления темноты.

Теперь я понимаю, что периоды света и темноты нужно было сделать более длинными, особенно период темноты, так как многие места в игре сложно пройти в темноте, если не смотреть внимательно на расположение белых блоков.

Звуковое сопровождение минимальное, но также подчиненное пульсации (игра-прототип так и называется — Pulsation), во время света звука нет, но по приближении темноты он все нарастает.

Играть здесь

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s