Работа со звуком в Unity

Мои заметки по поводу работы со звуком.

Самое главное — сохраняйте все свои звуки в несжатом .wav формате. В дальнейшем, в самом Unity можно будет сжать звук,  не изменяя исходного .wav файла.

У меня часто бывали случаи, когда звук искажался при движении персонажа, на котором висит Listener. Это искажении регулируется параметром Doppler Level в AudioSource нужного звука. Если эти искажения не нужны, поставьте Doppler Level на ноль, и звук перестанет искажаться при движении.

Фоновую музыку лучше проигрывать на объекте, который ближе всего к AudioListener, в идеале объект, играющий музыку, должен входить в объект с AudioListener`ом.  В аудио файле музыки нужно добавить галочку Force To Mono и убрать галочку 3D Sound. Таким образом музыка будет проигрываться фоном без всяческих искажений.

Чтобы на звук действовали зоны реверберации, нужно поставить галочку Bypass Effects в AudioSource нужного звука.

Реклама

Работа со звуком в Unity: Один комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s