The Bad, Ludum Dare

The Bad, человек который переводит все мои игры на английский язык, устал, что я все время пишу «Translated by The Bad», поэтому тут я заявляю, что он стал участником Rorschach\Larshe. Если вы увидите мою игру с хорошим английским, то знайте — это он (в Real War командующий здорово ругается — это он придумал). А если с ужасным английским — это я постарался.

The Bad крутой.

farewell

А теперь напишу про прошедший лудум, по поводу которого у меня смешанные чувства.

Ждал я его очень долго, потому что выдалось свободное время для участия. Этап голосования заставил многих понервничать из-за кандитата на тему «Potato», даже было разделение на две шуточные коалиции. Но, как всегда, эта тема стала классической пасхальной темой.

Тема, победившая в голосовании — Minimalism. Довольно абстрактная тема, не вдохновляющая ни на что, как оказалось. Я надеялся на победу After Life, но увы.

Эти три дня разработки прошли как в тумане. В основном я читал интернеты, сидел в чатах, играл в Dark Souls. В предыдущем посте можно увидеть таймлапс, показывающий «процесс разработки».

Сделал вот эту игру.

Я начал написание этой заметки в 10 утра, и только сейчас выкладываю. Ничего не пишется про лудум. Но было прикольно.

Реклама

The Bad, Ludum Dare: 5 комментариев

  1. Это опять Я
    В этой игре я не понел как вызывать rainwalker-ов или как их встретить
    И вопще это возможно?
    И если да то объясни как?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s