Концепт поновее, но тоже старый

20 02 2013

Endless Town

Сеттинг

Заброшенный город посреди мертвой пустыни. Отряд солдат, оказавшийся в этом городе. Страшное пекло. Воды мало. Нужно выбраться из города.

Механика

Игрок берет на себя роль солдат потерявшегося отряда. В начале игры он создает персонажа — выбирает ему имя, портрет и звание[также возможен вариант при котором персонаж создается случайным образом]. После чего он оказывается в городе. Ему нужно найти выход.

Персонажа игрока терзает смертельная жажда. Для ее утоления ему нужно пить воду из фляжки. Если Жажду не утолять, персонаж начинает погибать. Количество воды в начале каждый раз случайно — это может быть и полная фляга, а может быть совсем немного капелек на дне.

Если персонаж погибает, игрок создает нового.

Игроки не видят друг друга. Они могут видить лишь тела погибших. Игроки могут осматривать тела на наличие воды во фляге. Сам же игрок, чей персонаж умер, не видит его тело и не может с ним взаимодействовать.

 

Даже при наличии полной фляги, первый персонаж не сможет добраться до выхода. Единственный путь, чтобы спастись — собирать оставшуюся воду с тел погибших и продвигаться вперед.

 

Персонаж игрока может бросить флягу на землю. Ее могут подбирать другие персонажи, а также он сам.

 

Иногда персонаж начинает игру с револьвером в инвентаре. Остался всего один патрон, и персонаж может использовать револьвер, чтобы убить себя.

Персонаж

Все персонажи — солдаты затерявшегося в пустынном городе отряда.

Характеристики

Имя — имя, которое видит игрок во время создания и персонажа, и которое видят игроки, когда обыскивают труп этого персонажа.

Портрет — также виден игроку во время создания персонажа и во время обыскивания трупа другими игроками.

Эти две характеристики никак не влияют на персонажа.

 

Звание — от звания зависит начальное количество воды. Чем выше звание, тем выше шансы, что у персонажа будет полная фляжка, однако общее количество воды все равно распределяется случайным образом и звание лишь влияет на максимальный уровень получаемой воды.

Рядовой

Капрал

Сержант

Лейтенант

Капитан

Майор

 

Уникальная характеристика — у некоторых персонажей может быть уникальные характеристики, которые отличают их от других.

 

Говорящий с призраками —  персонаж с такой характеристикой видит вещи, которые не видят обычные персонажи. Также он видит существ из колодцев (обычные персонажи видят их лишь при смерти).

Взаимодействие между пользователями

 

Игроки не видят друг друга напрямую, но они тем не менее могут замечать присутствие друг друга не только в виде мертвых тел.

Послания на песке

Персонаж игрока может потратить немного сил и написать на песке послание. Например, если он обнаружил тупик в конце одной из улиц, он может вернуться к перекрестку и написать, что там тупик.

 

Следы

Время от времени следы персонажа игрока становятся видны всем персонажам. На очень короткое время игроки могут видеть передвижение чужого персонажа.

 

Сигнальная ракета

Иногда персонаж появляется с сигнальной ракетой в инвентаре. Выстрел из нее виден и слышен всем игрокам. Это отличный способ показать другим игрокам, куда им нужно передвигаться.

 

Объекты

Фляга

Брошенная кем-то фляга. Из нее исходит сияние, и чем больше это сияние, тем больше во фляге воды. Пустая фляга не сияет. Подобрав ее, персонаж игрока получает количество воды, которое было в этой фляге себе в запас.

 

Колодец

Высохший колодец. Часто их можно встретить на улицах Города. Когда персонаж игрока умирает от жажды, он может видеть, что из колодцев время от времени что-то вылетает…

 

Алтарь

Небольшой круглый алтарь. Если, стоя на нем, персонаж игрока застреливается, то в пустыне происходит одно из событй:

Дождь — Начинает идти дождь, во время которого жажда усиливается медленно, и немного добавляется воды во флягу.

Буря — дует сильный ветер, начинается песочная буря и передвижение персонажа игрока замедляется. Также затрудняется ориентирование по местности.

Время призраков — все солдаты получают уникальную характеристику [Говорящий с призраками], жажда перестает усиливаться, персонажи игрока теряют возможность общаться между собой (нельзя писать сообщения на песке, не видно следов и т.п.) [Это событие также отличается графическими и звуковыми эффектами]

Ночь — наступает кратковременная ночь, скорость повышения жажды падает, становится тяжелее ориентироваться в пространстве. Также все тела, которые были в городе, пропадают вместе с водой. Все надписи на песке также исчезают.

 

Все события длятся определенное время, после которого все эффекты события пропадают.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s