Старый концепт

13 02 2012

 

Thousand Rooms

Игра от первого лица, в которой персонаж игрока путешествует по бесконечному лабиринту, состоящему из комнат.

Содержимое комнаты генерируется случайным образом из готовых шаблонов.

Существуют обычные комнаты и уникальные. В уникальных комнатах происходят особые события, которые иногда могут влиять на игру и персонажа игрока.

[Что-то вроде roguelike-игры от первого лица]

Термины

Исследователь — это персонаж игрока. О нем ничего не известно, он — марионетка в руках игрока. Игрок дает имя каждому созданному исследователю. Исследователь имеет определенные характеристики и свойства.

Комната — любое помещение, в котором находится исследователь. В каждой комнате должна быть по крайнем мере одна дверь.

Обычно комната состоит из пола, потолка и четырех стен. Если комната отличается, то это описывается в разделе комнаты.

Дверь — активация этого объекта (открытие двери) переносит исследователя в следующую комнату.

 

Прямоугольная — комната имеет производную не квадратную форму.

Квадратная — форма комнаты — квадрат.

Широкая, Узкая — определяет широту прямоугольной комнаты.

Маленькая, Средняя, Большая — определяет размер комнаты.

 

Обычные комнаты

Уникальные комнаты

1 — Комната с картинами

Прямоугольная

Широкая, Средняя

На стенах комнаты развешано 24 картины. Само изображение на картине появляется только в определенное время. Первая картина становится видна в 00 часов, вторая в 01 час, и так далее[картины французских импрессионистов].

Видимость измеряется в реальном времени и если во время нахождения в этой комнате системное время изменяется на один час, то картина, которая была видна, чернеет, а другая картина, чей час пробил, становится видной.

 

2 — Комната с дырой в полу

Прямоугольная

Широкая, Большая

Посередине этой комнаты в полу зияет дыра. Она ничем не ограждена, в нее можно упасть по неосторожности. Никто не знает, что происходит с исследователем, если он падает в дыру.

 

3 — Длинный коридор

Прямоугольная

Узкая, Большая

Это очень длинный коридор. Может показаться, что он бесконечен, но это не так. Терпеливый исследователь дойдет до противоположного конца коридора и откроет дверь.

 

4 — Тесная комната #1

Квадратная

Маленькая

Это очень маленькая комната. Потолка нет (или его не видно из-за темноты), сверху капает вода.

 

5 — Тесная комната #2

Квадратная

Маленькая

Это очень маленькая комната. Потолок низкий. Поначалу дверь заперта. Когда персонаж игрока в первый раз пытается ее открыть, запускается счетчик, и через минуту дверь откроется с характерным щелчком.

 

6 — Комната с письмами

Квадратная

Средняя

По полу комнаты разбросаны письма, развернутые и в конвертах. Персонаж может читать их.

 

7 — Иллюминаторная каюта

Прямоугольная

Узкая, Средняя

Это небольшой коридор, по бокам которого расположены иллюминаторы. Возникает ощущение того, что комната находится под водой.

 

8 — Странный склад

Прямоугольная

Узкая, Средняя

Вся комната заставлена различными деревянными коробками, из которых иногда слышатся странные стуки и шорохи.

 

9 — Ветряная комната

Квадратная

Средняя

У комнаты только одна стена — та, в которой находится дверь. Вокруг — белый туман, низкая видимость. Дует сильный ветер. Никто не знает, что происходит с исследователем, если он спрыгнет с пола комнаты вниз.

 

10 — Комната с видением конца света

Прямоугольная

Широкая, Средняя

На боковой стене висит большая рамка без картины. Картина проявится, если исследователь проведет в комнате большое количество времени (случайно выбирается от 2 до 5 минут). [одна из картин Здислава Бексиньски. Просмотр картины может повлиять на характеристики исследователя]

 

11 — Комната с патефоном

Прямоугольная

Широкая, Большая

Посередине комнаты стоит старая музыкальная колонка, на которой находится патефон 70—80-х годов. Если исследователь нашел пластинки в других комнатах, то он может прослушать их именно здесь. [прослушивание определенных пластинок может повлиять на характеристики исследователя]

 

12 — Комната с дырой в потолке

Прямоугольная

Широкая, Большая

В потолке посередине зияет большая дыра. Нельзя увидеть, что там находится, так как слишком темно. Иногда оттуда падают маленькие камушки или пыль. Слышны звуки

 

13 — Комната с двумя дверьми

Прямоугольная

Широкая, Средняя

В этой комнате целых две двери. Никто не знает, какая из дверей настоящая, а какая — нет.

 

14 — Комната с человеком

Прямоугольная

Широкая, Большая

В этой комнате слышны шаги. Они звучат только когда исследователь сам передвигается по комнате и если он резко останавливается, звук шагов продолжает некоторое время издаваться, а затем резко затихает.

 

15 — Холодная комната

Квадратная

Средняя

В этой комнате очень холодный воздух. Потолок отсутствует (или его не видно). Иногда идет снег.

 

16 — Комната с телевизором

Квадратная

Средняя

Посередине комнаты на небольшой тумбочке стоит старый черно-белый телевизор. Несколько кадров из старого кино зациклены. [при определенных условиях активация объекта может повлиять на характеристики исследователя]

 

17 — “21”

Квадратная

Маленькая

Посередине комнаты стоит круглый столик для игры в карты. Активировав объект, исследователь вытаскивает из колоды карту. Карту можно вытащить лишь три раза. [при определенных условиях активация объекта может повлиять на характеристики исследователя]

 

18 — Комната с кроватью

Квадратная

Средняя

Посередине комнаты стоит кровать. Это может быть либо обычная кровать, либо больничная кровать с капельницей, стоящей рядом. Никто не знает, что случается с исследователем, который заснул на этой кровати.

 

19 — Тесная комната #3

Квадратная

Маленькая

В комнате нет потолка. Сверху слышатся сигналы азбуки Морзе.

 

20 — Тесная комната #4

Квадратная

Маленькая

В этой комнате нет пола, или его не видно, так как исследователь может спокойно передвигаться по комнате.

 

21 —

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s