13 02 2012
Thousand Rooms
Игра от первого лица, в которой персонаж игрока путешествует по бесконечному лабиринту, состоящему из комнат.
Содержимое комнаты генерируется случайным образом из готовых шаблонов.
Существуют обычные комнаты и уникальные. В уникальных комнатах происходят особые события, которые иногда могут влиять на игру и персонажа игрока.
[Что-то вроде roguelike-игры от первого лица]
Термины
Исследователь — это персонаж игрока. О нем ничего не известно, он — марионетка в руках игрока. Игрок дает имя каждому созданному исследователю. Исследователь имеет определенные характеристики и свойства.
Комната — любое помещение, в котором находится исследователь. В каждой комнате должна быть по крайнем мере одна дверь.
Обычно комната состоит из пола, потолка и четырех стен. Если комната отличается, то это описывается в разделе комнаты.
Дверь — активация этого объекта (открытие двери) переносит исследователя в следующую комнату.
Прямоугольная — комната имеет производную не квадратную форму.
Квадратная — форма комнаты — квадрат.
Широкая, Узкая — определяет широту прямоугольной комнаты.
Маленькая, Средняя, Большая — определяет размер комнаты.
Обычные комнаты
Уникальные комнаты
1 — Комната с картинами
Прямоугольная
Широкая, Средняя
На стенах комнаты развешано 24 картины. Само изображение на картине появляется только в определенное время. Первая картина становится видна в 00 часов, вторая в 01 час, и так далее[картины французских импрессионистов].
Видимость измеряется в реальном времени и если во время нахождения в этой комнате системное время изменяется на один час, то картина, которая была видна, чернеет, а другая картина, чей час пробил, становится видной.
2 — Комната с дырой в полу
Прямоугольная
Широкая, Большая
Посередине этой комнаты в полу зияет дыра. Она ничем не ограждена, в нее можно упасть по неосторожности. Никто не знает, что происходит с исследователем, если он падает в дыру.
3 — Длинный коридор
Прямоугольная
Узкая, Большая
Это очень длинный коридор. Может показаться, что он бесконечен, но это не так. Терпеливый исследователь дойдет до противоположного конца коридора и откроет дверь.
4 — Тесная комната #1
Квадратная
Маленькая
Это очень маленькая комната. Потолка нет (или его не видно из-за темноты), сверху капает вода.
5 — Тесная комната #2
Квадратная
Маленькая
Это очень маленькая комната. Потолок низкий. Поначалу дверь заперта. Когда персонаж игрока в первый раз пытается ее открыть, запускается счетчик, и через минуту дверь откроется с характерным щелчком.
6 — Комната с письмами
Квадратная
Средняя
По полу комнаты разбросаны письма, развернутые и в конвертах. Персонаж может читать их.
7 — Иллюминаторная каюта
Прямоугольная
Узкая, Средняя
Это небольшой коридор, по бокам которого расположены иллюминаторы. Возникает ощущение того, что комната находится под водой.
8 — Странный склад
Прямоугольная
Узкая, Средняя
Вся комната заставлена различными деревянными коробками, из которых иногда слышатся странные стуки и шорохи.
9 — Ветряная комната
Квадратная
Средняя
У комнаты только одна стена — та, в которой находится дверь. Вокруг — белый туман, низкая видимость. Дует сильный ветер. Никто не знает, что происходит с исследователем, если он спрыгнет с пола комнаты вниз.
10 — Комната с видением конца света
Прямоугольная
Широкая, Средняя
На боковой стене висит большая рамка без картины. Картина проявится, если исследователь проведет в комнате большое количество времени (случайно выбирается от 2 до 5 минут). [одна из картин Здислава Бексиньски. Просмотр картины может повлиять на характеристики исследователя]
11 — Комната с патефоном
Прямоугольная
Широкая, Большая
Посередине комнаты стоит старая музыкальная колонка, на которой находится патефон 70—80-х годов. Если исследователь нашел пластинки в других комнатах, то он может прослушать их именно здесь. [прослушивание определенных пластинок может повлиять на характеристики исследователя]
12 — Комната с дырой в потолке
Прямоугольная
Широкая, Большая
В потолке посередине зияет большая дыра. Нельзя увидеть, что там находится, так как слишком темно. Иногда оттуда падают маленькие камушки или пыль. Слышны звуки
13 — Комната с двумя дверьми
Прямоугольная
Широкая, Средняя
В этой комнате целых две двери. Никто не знает, какая из дверей настоящая, а какая — нет.
14 — Комната с человеком
Прямоугольная
Широкая, Большая
В этой комнате слышны шаги. Они звучат только когда исследователь сам передвигается по комнате и если он резко останавливается, звук шагов продолжает некоторое время издаваться, а затем резко затихает.
15 — Холодная комната
Квадратная
Средняя
В этой комнате очень холодный воздух. Потолок отсутствует (или его не видно). Иногда идет снег.
16 — Комната с телевизором
Квадратная
Средняя
Посередине комнаты на небольшой тумбочке стоит старый черно-белый телевизор. Несколько кадров из старого кино зациклены. [при определенных условиях активация объекта может повлиять на характеристики исследователя]
17 — “21”
Квадратная
Маленькая
Посередине комнаты стоит круглый столик для игры в карты. Активировав объект, исследователь вытаскивает из колоды карту. Карту можно вытащить лишь три раза. [при определенных условиях активация объекта может повлиять на характеристики исследователя]
18 — Комната с кроватью
Квадратная
Средняя
Посередине комнаты стоит кровать. Это может быть либо обычная кровать, либо больничная кровать с капельницей, стоящей рядом. Никто не знает, что случается с исследователем, который заснул на этой кровати.
19 — Тесная комната #3
Квадратная
Маленькая
В комнате нет потолка. Сверху слышатся сигналы азбуки Морзе.
20 — Тесная комната #4
Квадратная
Маленькая
В этой комнате нет пола, или его не видно, так как исследователь может спокойно передвигаться по комнате.
21 —