Moth

1.10.2011

Moth

Игра о мертвых солдатах, ждущих своего часа в глубокой траншее.

У каждого солдата есть мотылек. Мотылек сидит на стене над солдатом и медленно махает крыльями, успокаивая его. Когда мотылек улетает, солдат получает возможность передвигаться. Он встает, и какое-то непонятное чувство заставляет его идти вверх — выбраться из траншеи вслед за мотыльком.

Персонаж игрока — такой же солдат. Недавно его мотылек вспорхнул со стены, и погибшему солдату необходимо идти вслед за ним.

Игровой процесс

Вид от первого лица. Персонаж должен выбраться из глубоких траншей. Для этого ему нужно находить в этом лабиринте высокие лестницы, которые ведут на следующий уровень траншей.

Помимо этого персонаж может общаться с другими солдатами, мотыльки которых не улетели, и, следовательно, которые прикованы к земле, в том положении, в котором они погибли.

Особенности

Каждая часть игры делится на главы.

Взглянув наверх, персонаж игрока может увидеть синее свечение, а также услышать странный и успокаивающий хор. Возможно, именно это зовет каждого вставшего на ноги солдата на поверхность.

Каждый уровень траншей отличается какой-нибудь одной особенностью. Например, траншеи, стены которых испещрены буквами из писем, шедших с фронта и не дошедших до адресата (в главе “Возвращено отправителю”).

В одной из траншей лежат большое количество тел солдат, и хлопанье крыльев десятков мотыльков становится невыносимо громким.

В другой траншее персонаж игрока встречает солдата, который невыносимо страдает и просит о помощи. Если персонаж пойдет дальше по траншее, то он услышит странные громкие звуки — страдающий солдат бьется в конвульсиях, мотылек безостановочно машет крыльями. Из них начинает выходит черная пыль и они исчезают.

Иногда персонаж игрока натыкается на стол,  на котором стоит старый радиопередатчик. Из его динамика можно услышать музыку — величественное и печальное фортепиано, то и дело прерываемое громким скрежетом и шорохами от помех.

В траншеях можно обнаружить перископы. Взглянув в них, можно увидеть поверхность. Каждый перископ показывает определенную сцену.

В игре две концовки — полная и неполная. Чтобы получить полную концовку, нужно собрать все черные шары, которые спрятаны в траншеях.

Иногда с неба начинает падать снег или идти дождь. Обычно это пробуждает определенные воспоминания персонажа игрока.

На стенах траншей можно увидеть черные силуэты, которые показывают персонажу игрока направление, в котором ему нужно  идти. Это так называемый След Мотылька.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s